Какая марка на ваш взгляд лучше?
Эксклюзивный Мерседес собрали из металлических обрезков
Истинные поклонники немецкого бренда хорошо знакомы с прототипом Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который был разработан в 1955 году. Нужно заметить, что уже тогда этот автомобиль обладал максимальной скоростью в 290 км/ч. Если бы руководство компании запустило его в серию, то новинка была бы обладателем титула «самый быстрый серийный автомобиль на планете». Но, поскольку такие скорости считались смертельными, то его создатели отказались от этой идеи. В результате пара созданных прототипов, украшают стенд в Музее корпорации Mercedes.
Спустя годы, трое автолюбителей решили возродить этот ретро-суперкар. Поразительно, но автомобиль сделали из 10 000 старых обрезков металла и неисправных запчастей. Поэтому прокатится на таком автомобиле, к сожалению, невозможно.
Как сообщил Армин Цисельски, один из создателей экспоната, на эту работу они потратили около семи месяцев. Тяжелее всего было создать «двигатель», внешний вид которого почти не отличается от оригинала.
Напомним, что спортивная версия Mercedes 300 SLR, которая послужила «музой» для Армина и его товарищей, получила приставку Uhlenhaut Coupe в память о Рудольфе Уленхауте. Именно он был главой спортивно-гоночного подразделения немецкого концерна в 1950-ых годах. Благодаря его инициативе гоночный прототип 300 SLR не раз побеждал в различных кузовных гонках.
Аналитики уверены, что если бы эти музейные экспонаты выставить на аукционе, то за них отдали бы минимум 10 000 000 фунтов стерлингов. А вот эксклюзивный Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe из металлических обрезков оценили в 70 000 долларов.
Спустя годы, трое автолюбителей решили возродить этот ретро-суперкар. Поразительно, но автомобиль сделали из 10 000 старых обрезков металла и неисправных запчастей. Поэтому прокатится на таком автомобиле, к сожалению, невозможно.
Как сообщил Армин Цисельски, один из создателей экспоната, на эту работу они потратили около семи месяцев. Тяжелее всего было создать «двигатель», внешний вид которого почти не отличается от оригинала.
Напомним, что спортивная версия Mercedes 300 SLR, которая послужила «музой» для Армина и его товарищей, получила приставку Uhlenhaut Coupe в память о Рудольфе Уленхауте. Именно он был главой спортивно-гоночного подразделения немецкого концерна в 1950-ых годах. Благодаря его инициативе гоночный прототип 300 SLR не раз побеждал в различных кузовных гонках.
Аналитики уверены, что если бы эти музейные экспонаты выставить на аукционе, то за них отдали бы минимум 10 000 000 фунтов стерлингов. А вот эксклюзивный Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe из металлических обрезков оценили в 70 000 долларов.
Свежие новости:
: 20.09.2011
Просмотров: 1535
поделитесь ссылкой с друзьями:
Метка: Классические модели Мерседес