В краш-тестах NHTSA Mercedes ML стал лидером

В краш-тестах NHTSA Mercedes ML стал лидером!
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) показала результаты последних крэш-тестов и тестов на опрокидывание. В них принимали участие 42 машины 2006 года выпуска и пара кроссоверов 2007 года. В первую группу поместили 16 легковых моделей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

Испытания оцениваются звездами по пятибалльной системе, учитывая три основных параметра:
  • безопасность пассажиров в автомобиле при лобовом и боковом ударе;
  • склонность машины к опрокидыванию при столкновении.
В результате тестов победителем признан автомобиль Mercedes ML, а серебро досталось Hyundai Tucson.

Отметим, что пятью звездами (лучший результат) безопасности для шофера и пассажиров при лобовом ударе отметили:

  • Mercedes-Benz ML-Class
  • Hyundai Tucson
  • Honda Civic
  • Buick Lucerne
  • Chevrolet Monte Carlo
  • Chevrolet Aveo
  • Hyundai Accent
  • Chevrolet HHR
 
  • 2007 Chevrolet Tahoe
  • Ford Explorer 
  • Lexus ES330
  • 2007 Ford Explorer Sport Trac
  • Ford Expedition
  • Jeep Commander
  • Nissan Murano
  • Honda Pilot
 
  • Subaru B9 Tribeca
  • Chevrolet Express
  • Dodge Caravan
  • Kia Sedona 
  • Chevrolet Uplander
  • Chevrolet Colorado (4-дверный)
  • Toyota Tacoma (4-дверный).
 
При боковом столкновении высшим балом наградили:
  • 2007 Ford Explorer Sport Trac
  • Honda Pilot 
  • Ford Explorer 
  • Hummer H3
  • Hyundai Tucson
  • Mercedes-Benz ML-Class
  • Nissan Murano
  • Kia Sorento
  • Nissan Xterra
  • Toyota 4Runner
  • Toyota RAV4
  • Toyota Tacoma (4-дверная ) 
  • Subaru B9 Tribeca.
Из заявленных машин с приводом на одну ось лишь два сумели завоевать пять звезд в тесте на опрокидывание. Это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных моделей высшей оценки не получил никто.

Заметим, что регламент NHTSA существенно отличается от популярных в России тестов EuroNCAP. Главное отличие в том, что NHTSA при фронтальном ударе бьют машины со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более агрессивная - там столкновение о сминаемое препятствие делают на скорости 64 км/ч. Боковые испытания проходят по одинаковой схеме.
: 17.01.2011
*
*
Сколько колес у автомобиля?
.