Какая марка на ваш взгляд лучше?
В краш-тестах NHTSA Mercedes ML стал лидером
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) показала результаты последних крэш-тестов и тестов на опрокидывание. В них принимали участие 42 машины 2006 года выпуска и пара кроссоверов 2007 года. В первую группу поместили 16 легковых моделей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.
Испытания оцениваются звездами по пятибалльной системе, учитывая три основных параметра:
Отметим, что пятью звездами (лучший результат) безопасности для шофера и пассажиров при лобовом ударе отметили:
При боковом столкновении высшим балом наградили:
Заметим, что регламент NHTSA существенно отличается от популярных в России тестов EuroNCAP. Главное отличие в том, что NHTSA при фронтальном ударе бьют машины со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более агрессивная - там столкновение о сминаемое препятствие делают на скорости 64 км/ч. Боковые испытания проходят по одинаковой схеме.
Испытания оцениваются звездами по пятибалльной системе, учитывая три основных параметра:
- безопасность пассажиров в автомобиле при лобовом и боковом ударе;
- склонность машины к опрокидыванию при столкновении.
Отметим, что пятью звездами (лучший результат) безопасности для шофера и пассажиров при лобовом ударе отметили:
|
|
|
- 2007 Ford Explorer Sport Trac
- Honda Pilot
- Ford Explorer
- Hummer H3
- Hyundai Tucson
- Mercedes-Benz ML-Class
- Nissan Murano
- Kia Sorento
- Nissan Xterra
- Toyota 4Runner
- Toyota RAV4
- Toyota Tacoma (4-дверная )
- Subaru B9 Tribeca.
Заметим, что регламент NHTSA существенно отличается от популярных в России тестов EuroNCAP. Главное отличие в том, что NHTSA при фронтальном ударе бьют машины со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более агрессивная - там столкновение о сминаемое препятствие делают на скорости 64 км/ч. Боковые испытания проходят по одинаковой схеме.
: 17.01.2011