Какая марка на ваш взгляд лучше?
Тест-драйв модели Mercedes A-Class
Автомобили Mercedes-Benz А-класс это самые маленькие и комфортные модели немецкого бренда!
Над разработкой этого автомобиля немцы думали много! Они хотели, чтобы этот автомобиль был по карману людям со средним уровнем заработка и в тоже время он должен был быть комфортным и безопасным. Чтобы это осуществить пришлось мотор и коробку передач частично подвинуть вперед, а частично спрятать под кузов. Тогда, в случае лобового удара эти комплектующие уйдут вниз и не принесут вреда шоферу и переднему пассажиру.
Кстати, во время тестов первого прототипа произошел интересный конфуз. Шведский корреспондент Роберт Коллин сумел перевернуть первый Mercedes А-класса и виновником назначил автопроизводителя и их халатное отношение к работе. Немцам пришлось тщательно пересмотреть архитектуру модели. Устройство подвески было усовершенствовано. Ее «поджали» и понизили. Поэтому сейчас машину не перевернуть, даже если специально пробовать это.
Лобовое стекло и капот последнего семейства A-klasse соединяются в одну прямую линию, которая незаметно сливается с крышей авто. Изящные боковины с выштамповками и молдингами сделаны в традиционном для Мерседес стиле, а маленькие свесы с большой колесной базой придают устойчивости автомобилю. Кстати, А-класс очень похож на Smart, только качество этого автомобиля на порядок выше.
Теперь заглянем в салон. Здесь есть чему удивляться:
Автомобиль Mercedes A-klasse, который мы тестировали, был оснащен комплектацией Elegance. В нее включили 1.7-литровый 115-сильный силовой агрегат и вариатор Autotronic. Эта трансмиссия имеет несколько режимов езды, первые два из них – C («комфорт») и S («стандарт») меняются нажатием клавиши. Третий – «ручной» – активируется рывком селектора влево или вправо и имитирует смену семи виртуальных ступеней.
Ручной способ переключения нужен тем, кто хочет выжать максимум возможностей из этого автомобиля. Поскольку в автоматическом режиме езды указатель тахометра не поднимается выше отметки 5 500 об/мин.
Но самым лучшим оказался режим «стандарт»! Часть автолюбителей расшифровывают литеру «S» как «спорт» (Sport), и они частично правы. Автомобиль стремительно набирает скорость с места, шустро меняет передачи.
А для поклонников плавного и комфортного стиля езды придумали режим «С» (Comfort). Здесь доминирует плавность хода и тишина передвижения.
Напоследок можно отметить, что А-класс – симпатичный и комфортный автомобиль. Руль оснащен электроусилителем и легко выполняет все команды шофера. Система ESP, всегда включена и защищает от заносов, а также от желания выпендриваться, когда будет тянуть на подвиги. Единственный недостаток, который нам удалось найти, это подвеска, которая не отрегулирована на комфортную езду.
История создания Mercedes А-класс
Над разработкой этого автомобиля немцы думали много! Они хотели, чтобы этот автомобиль был по карману людям со средним уровнем заработка и в тоже время он должен был быть комфортным и безопасным. Чтобы это осуществить пришлось мотор и коробку передач частично подвинуть вперед, а частично спрятать под кузов. Тогда, в случае лобового удара эти комплектующие уйдут вниз и не принесут вреда шоферу и переднему пассажиру.
Кстати, во время тестов первого прототипа произошел интересный конфуз. Шведский корреспондент Роберт Коллин сумел перевернуть первый Mercedes А-класса и виновником назначил автопроизводителя и их халатное отношение к работе. Немцам пришлось тщательно пересмотреть архитектуру модели. Устройство подвески было усовершенствовано. Ее «поджали» и понизили. Поэтому сейчас машину не перевернуть, даже если специально пробовать это.
Знакомство с дизайном Mercedes A-klasse
Лобовое стекло и капот последнего семейства A-klasse соединяются в одну прямую линию, которая незаметно сливается с крышей авто. Изящные боковины с выштамповками и молдингами сделаны в традиционном для Мерседес стиле, а маленькие свесы с большой колесной базой придают устойчивости автомобилю. Кстати, А-класс очень похож на Smart, только качество этого автомобиля на порядок выше.
Теперь заглянем в салон. Здесь есть чему удивляться:
- приятный на ощупь пластик;
- декоративные вставки из дерева;
- уникальный кожаный руль;
- ручка ручного тормоза обтянута кожей;
- на руле присутствуют клавиши для управления мобильником и встроенным компьютером;
- многофункциональный подрулевой переключатель;
- высокий уровень качества подгонки деталей.
Динамика и режимы езды Mercedes A-klasse
Автомобиль Mercedes A-klasse, который мы тестировали, был оснащен комплектацией Elegance. В нее включили 1.7-литровый 115-сильный силовой агрегат и вариатор Autotronic. Эта трансмиссия имеет несколько режимов езды, первые два из них – C («комфорт») и S («стандарт») меняются нажатием клавиши. Третий – «ручной» – активируется рывком селектора влево или вправо и имитирует смену семи виртуальных ступеней.
Ручной способ переключения нужен тем, кто хочет выжать максимум возможностей из этого автомобиля. Поскольку в автоматическом режиме езды указатель тахометра не поднимается выше отметки 5 500 об/мин.
Но самым лучшим оказался режим «стандарт»! Часть автолюбителей расшифровывают литеру «S» как «спорт» (Sport), и они частично правы. Автомобиль стремительно набирает скорость с места, шустро меняет передачи.
А для поклонников плавного и комфортного стиля езды придумали режим «С» (Comfort). Здесь доминирует плавность хода и тишина передвижения.
Напоследок можно отметить, что А-класс – симпатичный и комфортный автомобиль. Руль оснащен электроусилителем и легко выполняет все команды шофера. Система ESP, всегда включена и защищает от заносов, а также от желания выпендриваться, когда будет тянуть на подвиги. Единственный недостаток, который нам удалось найти, это подвеска, которая не отрегулирована на комфортную езду.
: 13.09.2011
Просмотров: 5337