Какая марка на ваш взгляд лучше?
Brabus модернизировал Mercedes-Benz GL 500
До 462 лошадиных сил была увеличена мощность бензинового мотора V8, спрятанного под капотом Mercedes-Benz GL 500. Такого успеха добились специалисты популярного тюнинг-ателье Brabus. Хотя, если заказчику достаточно «всего» 419 «лошадей», то у тюнера могут предложить пакет оптимизации управления двигателем.
Чтобы увеличить мощность 5,5-литрового силового агрегата до его предельных показателей в 462 лошадиные силы, уже недостаточно перепрошивки электронной начинки. Вместительность мотора подняли до 6,1 литра, поэтому максимальный крутящий момент вырос до 615 Нм при 3100 об/мин. До первой сотни машина ускоряется за 6 секунд. А максимальная скорость новинки достигает отметки в 255 км/ч.
Мастера из Вrabus не забыли и о владельцах дизельных модификаций GL. После улучшения электроники управления, мощность мотора 320 CDI поднялась до 272 лошадиных сил, а предельный крутящий момент вырос до 590 Нм уже при 1600 об/мин.
От 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 8,9 секунды, вместо базового показателя в 9,5 секунды. Предельная скорость авто – 218 км/ч, а стандартная модификация обладает «максималкой» в 210 км/ч. Базовый сажевый воздушный фильтр трогать не стали, поскольку он соответствует всем экологическим стандартам Евро-4. На установленный комплект опций тюнера дают трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 000 км.
Поскольку управляющий модус авто был изменен, то мастера из Вrabus понизили пневматическую подвеску автомобиля на три сантиметра. По желанию заказчика автомобиль оснастят 18- или 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками шириной 295 мм. В пакет тюнинга включили и двенадцатицилиндровые тормозные суппорты спереди (диски габаритами 380 мм) и шестицилиндровыми - сзади (диски 355 мм).
Значительное улучшение динамических параметров машины повлекло за собой модернизацию кузова SUV. Были установлены:
Чтобы увеличить мощность 5,5-литрового силового агрегата до его предельных показателей в 462 лошадиные силы, уже недостаточно перепрошивки электронной начинки. Вместительность мотора подняли до 6,1 литра, поэтому максимальный крутящий момент вырос до 615 Нм при 3100 об/мин. До первой сотни машина ускоряется за 6 секунд. А максимальная скорость новинки достигает отметки в 255 км/ч.
Мастера из Вrabus не забыли и о владельцах дизельных модификаций GL. После улучшения электроники управления, мощность мотора 320 CDI поднялась до 272 лошадиных сил, а предельный крутящий момент вырос до 590 Нм уже при 1600 об/мин.
От 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 8,9 секунды, вместо базового показателя в 9,5 секунды. Предельная скорость авто – 218 км/ч, а стандартная модификация обладает «максималкой» в 210 км/ч. Базовый сажевый воздушный фильтр трогать не стали, поскольку он соответствует всем экологическим стандартам Евро-4. На установленный комплект опций тюнера дают трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 000 км.
Поскольку управляющий модус авто был изменен, то мастера из Вrabus понизили пневматическую подвеску автомобиля на три сантиметра. По желанию заказчика автомобиль оснастят 18- или 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками шириной 295 мм. В пакет тюнинга включили и двенадцатицилиндровые тормозные суппорты спереди (диски габаритами 380 мм) и шестицилиндровыми - сзади (диски 355 мм).
Значительное улучшение динамических параметров машины повлекло за собой модернизацию кузова SUV. Были установлены:
- новые передние и задние бампера;
- улучшенные боковые юбки, призванные усилить аэродинамический прижим авто к дороге на высоких скоростях;
- гоночная система выхлопов с двумя парами хромированных патрубков.
Последние тюнинги:
: 23.08.2011
Просмотров: 3280