Какая марка на ваш взгляд лучше?
Brabus разработала набор обновлений для Mercedes-Benz Е-класса
Не прошло и месяца, как компания Мercedes-Benz презентовала в Нью-Йорке новую модель Е-класса, и вот компания Brabus выпустила свой набор тюнинга для этого автомобиля. Кстати, немцы разработали не только новый аэродинамический обвес машины, но и глобально доработали мотор и подвеску.
За 22 500 евро модель Е 350 оснастят шестицилиндровым 4-литровым бензиновым силовым агрегатом повышенной мощности. А модель Е 500 за 29 500 евро получит двигатель V8 вместительностью 6,1 литра. Мощность этого силового агрегата достигает силы 462 лошадей. Напомним, что заводская версия держит в узде 388 «лошадей». До первой сотни машина ускоряется за 4,8 секунды. По желанию заказчика и за дополнительных 1800 евро, тюнера снимут программный ограничитель скорости и тогда максимальная скорость машины будет достигать отметки 305 км/ч.
Дизельные моторы мастера из Brаbus «перепрошивают». За 2000 евро 3-литровый шестицилиндровый турбодизель модификации Е 320 CDI будет держать в узде 272 л.с. это на 48 лошадей больше, чем у заводской версии. Максимальный крутящий момент равен 590 Нм вместо прежних 510. До первой сотни это авто ускоряется за 6,5 секунды. А максимальная скорость машины – 250 м/ч.
Кузовной пакет от Brabus для всех моделей Е-класса одинаковый. В него включили:
Напоследок можно установить легкосплавные колесные диски Brabus габаритами от 17 до 20 дюймов. Цена – от 1200 евро за 18-дюймовые диски с покрышками до 5000 за колесо VI 20-дюймового формата. Пружинную подвеску четырех- и шестицилиндровых модификаций немецкие тюнера могут понизить (450 евро) или поменять на гоночную подвеску (2122 евро). Ну и за 1630 евро машину могут оборудовать пневмоподвеской Airmatic.
За 22 500 евро модель Е 350 оснастят шестицилиндровым 4-литровым бензиновым силовым агрегатом повышенной мощности. А модель Е 500 за 29 500 евро получит двигатель V8 вместительностью 6,1 литра. Мощность этого силового агрегата достигает силы 462 лошадей. Напомним, что заводская версия держит в узде 388 «лошадей». До первой сотни машина ускоряется за 4,8 секунды. По желанию заказчика и за дополнительных 1800 евро, тюнера снимут программный ограничитель скорости и тогда максимальная скорость машины будет достигать отметки 305 км/ч.
Дизельные моторы мастера из Brаbus «перепрошивают». За 2000 евро 3-литровый шестицилиндровый турбодизель модификации Е 320 CDI будет держать в узде 272 л.с. это на 48 лошадей больше, чем у заводской версии. Максимальный крутящий момент равен 590 Нм вместо прежних 510. До первой сотни это авто ускоряется за 6,5 секунды. А максимальная скорость машины – 250 м/ч.
Кузовной пакет от Brabus для всех моделей Е-класса одинаковый. В него включили:
- уникальный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями и фарами дальнего света;
- эксклюзивные боковые юбки с подсветкой, которая включается при открытии дверей или от дистанционного пульта;
- новый задний бампер.
Напоследок можно установить легкосплавные колесные диски Brabus габаритами от 17 до 20 дюймов. Цена – от 1200 евро за 18-дюймовые диски с покрышками до 5000 за колесо VI 20-дюймового формата. Пружинную подвеску четырех- и шестицилиндровых модификаций немецкие тюнера могут понизить (450 евро) или поменять на гоночную подвеску (2122 евро). Ну и за 1630 евро машину могут оборудовать пневмоподвеской Airmatic.
Последние тюнинги:
: 18.08.2011
Просмотров: 1572