Какая марка на ваш взгляд лучше?
Универсал Mercedes-Benz C-Class прошел обработку у Lorinser
Популярная немецкая дизайнерская компания Lorinser разработала набор доработок для последнего поколения универсала Mercedes-Benz C-Class. Тюнера серьезно отнеслись к своей работе, основательно изменив внешний облик машины. Кроме того был усовершенствован и мотор.
Представители компании Lorinser, не стали выбирать одну модификацию, а улучшили показатели всех силовых агрегатов, которые можно встретить под капотом Mercedes-Benz C-Class. Например, мощность бензиновых двигателей C280 и C350 выросла на 34 и 33 лошадиных силы, соответственно. А значит, что мощность С280 - 218 «лошадей», а С350 — 305 «лошадей». Максимальный крутящий момент у обеих версий – 350 Нм.
Дизельные силовые агрегаты тоже «попали под нож» тюнеров! Мастера из Lorinser доработали три дизельных модификации. Например, C320 СDI получил прирост мощности на 37 лошадей, достигнув отметки в 261 лошадиную силу. При этом максимум крутящего момента вырос до 480 Нм.
Напоследок рассмотрим, в чем заключается уникальность экстерьера от базовой версии авто. Новинка получила:
Кроме того были установлены уникальные 19-дюймовые диски, заниженная подвеска и другая выпускная система. Благодаря этим «новшествам» машина стала выглядеть более престижно и агрессивно.
Представители компании Lorinser, не стали выбирать одну модификацию, а улучшили показатели всех силовых агрегатов, которые можно встретить под капотом Mercedes-Benz C-Class. Например, мощность бензиновых двигателей C280 и C350 выросла на 34 и 33 лошадиных силы, соответственно. А значит, что мощность С280 - 218 «лошадей», а С350 — 305 «лошадей». Максимальный крутящий момент у обеих версий – 350 Нм.
Дизельные силовые агрегаты тоже «попали под нож» тюнеров! Мастера из Lorinser доработали три дизельных модификации. Например, C320 СDI получил прирост мощности на 37 лошадей, достигнув отметки в 261 лошадиную силу. При этом максимум крутящего момента вырос до 480 Нм.
Напоследок рассмотрим, в чем заключается уникальность экстерьера от базовой версии авто. Новинка получила:
- уникальный передний бампер;
- модернизированную решетку радиатора;
- расширенные воздухозаборники;
Кроме того были установлены уникальные 19-дюймовые диски, заниженная подвеска и другая выпускная система. Благодаря этим «новшествам» машина стала выглядеть более престижно и агрессивно.
Последние тюнинги:
: 25.10.2011
Просмотров: 1445